27.08.2017

Положение областного конкурса программ

 

Положение «Об областном заочном конкурсе программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию»

Скачать документ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«___»_________2017 г.

№______

О проведении областного заочного конкурса программ и методических материалов

С целью совершенствование программно-методического обеспечения дополнительного естественнонаучного образования  в Рязанской области, направленного на формирование экологической культуры детей и молодёжи, руководствуясь  Положением о министерстве образования Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008г. № 99,

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение об областном заочном конкурсе программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию (прилагается).
  2. Назначить ответственными за организацию  проведения областного конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию заместителя начальника отдела социализации и развития одаренности детей Т.И. Карташову, директора областного государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский эколого-биологический центр» Е.Е.Харитонову.
  3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования Рязанской области А.И.Кирьянова.

Министр образования

 О.С. Щетинкина

 

Приложение к приказу

министерства образования

Рязанской области

«___»_______ 2017г. № _____

 

Положение

об областном заочном конкурсе программ и методических материалов

по дополнительному естественнонаучному образованию

 

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения областного заочного конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию, посвященного Году экологии в России (далее Конкурс).

1.2. Цель Конкурса: совершенствование программно-методического обеспечения дополнительного естественнонаучного образования  в Рязанской области, направленного на формирование экологической культуры детей и молодёжи.

1.3. Задачи Конкурса:

— выявление состояния работы по программному и методическому обеспечению в организациях дополнительного образования, реализующих дополнительные естественнонаучные общеобразовательные программы;

— выявление, обобщение, и распространение лучшего опыта работы методических служб образовательных организаций в области дополнительного образования детей естественнонаучной направленности;

— выявление и анализ педагогического и управленческого опыта в развитии инновационных процессов в дополнительном естественнонаучном образовании детей;

— повышение профессионального мастерства  педагогических  и руководящих кадров системы дополнительного естественнонаучного образования детей;

— развитие творческого потенциала, стимулирование и поощрение педагогических и руководящих работников образовательных организаций;

— создание условий для формирования у детей и молодёжи  экологической культуры.

1.4.Организаторами  Конкурса являются министерство образования Рязанской  и ОГБУДО «Детский эколого-биологический центр».

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие педагогические и руководящие работники организаций дополнительного образования, а также дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной направленности.

2.2. Допускается как индивидуальное, так и коллективное участие в Конкурсе.

На Конкурс принимаются материалы, разработанные /изданные за последние 3 года.

2.3. К участию в Конкурсе не допускаются следующие работы:

— участвовавшие в предыдущих областных конкурсах методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей и конкурсах дополнительных общеобразовательных программ, по итогам которых их авторы стали лауреатами и дипломантами (победителями и призерами);

— не соответствующие содержанию Конкурса и его номинаций;

— материалы, в которых присутствуют признаки плагиата.

Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим  номинациям:

программная продукция:

3.1. «Программы дополнительного естественнонаучного образования» (дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности);

методические материалы, непосредственно направленные на реализацию дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности:

3.2. «Эколого-биологическая тематика» (методические материалы, относящиеся к эколого-биологическому тематическому циклу: биологические дисциплины, агроэкология и основы сельского хозяйства, лесоведение и лесоводство, аквариумистика и террариумистика, эколого-эстетическая тематика, экология человека и биомедицина, экологический мониторинг и анализ состояния окружающей среды, охрана природы и экологическое краеведение, социальная экология и проблематика устойчивого развития);

3.3. «Физико-географическая тематика» (методические материалы, относящиеся к физико-географическому тематическому циклу: метеорология и климатология, науки о гидросфере, геоморфология, геология и минералогия, почвоведение, ландшафтоведение, фенология, биогеография);

3.4. «Физико-химическая тематика» (методические материалы, относящиеся к физико-химическому тематическому циклу: физика природных процессов, геофизика, астрономия, неорганическая химия, органическая химия, физическая химия, аналитическая химия, биологическая химия);

методические материалы, направленные на формирование экологической культуры и трудовое воспитание детей и молодёжи (в том числе вне рамок реализации дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности):

3.5. «Экологическое воспитание» (методические материалы, которые служат задачам формирования основ экологической культуры для широкого круга детей и молодёжи, экологического просвещения и непрерывного экологического образования учащихся разного возраста);

3.6. «Организация деятельности трудовых, добровольческих и общественных  объединений обучающихся» (методические материалы, по организации деятельности трудовых объединений обучающихся:  ученических производственных бригад, школьных лесничеств и других трудовых объединений, связанных с охраной природы и природопользованием, по организации деятельности добровольческих и общественных  объединений обучающихся, связанных с охраной природы и природопользованием).

методические материалы, направленные на развитие сферы дополнительного естественнонаучного образования детей и сохранение лучших традиций естественнонаучного образования:

3.7. «Методические аспекты организации образовательной деятельности в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей»  (материалы по организации методической работы в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей, по организационным формам учебной и исследовательской деятельности учащихся, по организации воспитательной работы и проблематике социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей; материалы по развитию единого информационного пространства дополнительного естественнонаучного образования детей, по организации межведомственного взаимодействия и сетевого партнерства);

3.8. «История юннатского движения и дополнительного естественнонаучного образования детей»  (методические материалы по истории юннатского движения и дополнительного естественнонаучного образования детей, в населённых пунктах и в отдельных образовательных организациях, отражающие лучшие традиции, достойные сохранения и развития).

3. Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс включает в себя оценку и отбор лучших программ и методических материалов и проводится с 15 марта по 1 сентября 2017 г.            Участникам Конкурса необходимо прислать  свои  работы файлом  в формате pdf (наиболее предпочтительный вариант) до 15 августа 2017 г. на электронную почту ОГБУДО  «ДЭБЦ»: info – bio62@mail.ru.

Отдельными файлами в формате pdf следует отправить аннотацию к работе, анкету-заявку, согласие на обработку персональных данных.

5. Подведение итогов Конкурса и награждение

5.1.  Победители и призёры в каждой из номинаций Конкурса награждаются  дипломами министерства образования Рязанской области.

5.2. Участники Конкурса получат сертификат в электронном виде.

6. Требования к конкурсным работам

6.1. Конкурсная работа участника должна быть выполнена в соответствии с тематикой  Конкурса и его номинациями (п.3).

6.2. Конкурсный материал должен иметь своё название, отражающее содержание работы, и включать в себя только одну единицу программной или методической продукции либо представлять собой единый комплекс соответствующих заявленной номинации материалов (под общим названием), объединение которых логически оправдано.

6.3. Конкурсная работа  предоставляется только в электронном виде, в формате pdf (наиболее предпочтительный вариант).

6.4. Каждая конкурсная работа должна сопровождаться краткой аннотацией, в которой перечисляются основные вопросы, освещаемые в работе, отмечается вид конкурсной продукции и указывается круг читателей (пользователей), на которых рассчитан данный конкурсный материал. Текст аннотации строится лаконично и не допускает оценочных и пространных суждений.

6.5. Объём конкурсного материала не ограничен, но предпочтение отдаётся работам, в которых объём оптимально соответствует задаче раскрытия темы.

6.6. В случае многостраничных документов материал должен иметь нумерацию страниц и оглавление – перечень заголовков разделов, глав и других структурных единиц текста с указанием страниц, на которых размещается каждая из них (или используются гиперссылки на соответствующие страницы).

6.7. При использовании большого количества специальных терминов в конце документа должен быть словарь терминов или тематический указатель с указанием страниц, где дано определение термина.

6.8. При использовании литературных и прочих источников информации обязательно приведение в конце документа нумерованного списка использованных источников, оформленного в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» с указанием фамилии и инициалов автора (авторов), заглавия, места издания, года публикации, числа страниц. Если используемый  материал был опубликован в периодическом издании, то после специального знака (\\) приводится название сборника или журнала с указанием страниц расположения статьи, в этом случае место издания и издательство не указываются. В случае использования интернет-ресурсов обязательно указывается автор и название публикации с приведением адреса электронного ресурса. Список источников составляется в алфавитном порядке, а в тексте ссылки на использованные источники оформляются номерами в квадратных скобках.

6.9. Допускается представление методической продукции любого типа и вида. Структура конкурсной работы должна соответствовать выбранному жанру программной и методической продукции (Приложения 2, 3).

7. Критерии оценки конкурсных работ

7.1 Критерии оценки конкурсных работ в номинации «Программы дополнительного естественнонаучного образования» (до 10 баллов по каждому критерию, максимальная сумма – 150 баллов):

— соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной программы.

— общая культура оформления программы;

— выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы;

— соответствие программы действующим нормативным правовым актам и государственным программным документам;

— соответствие цели и задач программы её содержанию;

— соответствие ожидаемых результатов программы её цели, задачам и содержанию;

— обоснованность продолжительности реализации программы;

— обоснованность форм и режима организации занятий по программе;

— соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей;

— соответствие содержания программы заявленной цели и результату;

вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории;

— интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ, уровень обеспечения сетевого взаимодействия;

— соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию;

— обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий;

— обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы (материальных, методических, информационных, нормативных, психолого-педагогических и др.);

— обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворённости качеством программы;

значимость программы для ребенка, социума, системы образования.

7.2. Критерии оценки конкурсных работ (методических материалов) в остальных номинациях (до 10 баллов по каждому критерию, максимальная сумма – 150 баллов):

— полнота соответствия содержания материала его названию;

— актуальность методического материала и её обоснование;

— оригинальность подходов к освещению темы;

— информативность и полнота материала;

— новизна содержания материала;

— научная и фактическая достоверность материала;

— корректность использования терминов;

— логичность структуры материала, порядка следования отдельных частей, глав и т.д.;

— возможность поиска информации по тексту, удобство навигации;

— соответствие формы изложения той категории читателей, которой адресованы материалы, стиль и доходчивость изложения;

— комфортность зрительного восприятия материала;

— использование иллюстративного материала, в том  числе графических элементов, анимации и других изобразительных средств;

— грамотность текста;

— корректность использования источников и оформления ссылок на них;

— возможность широкого практического использования материала другими образовательными организациями.

Дополнительная информация по телефону: 8-953-744-45-66 Воробьева Л.Ф.

 

Приложение 1

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к дополнительным общеобразовательным программам

 

В соответствии со статьёй 75 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ №273) «дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.        Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности».

Исходя из этого, целями и задачами дополнительных общеобразовательных программ, является обеспечение развития и воспитания детей, их жизненное и профессиональное самоопределение. В связи с этим содержание дополнительных общеобразовательных программ должно соответствовать:

достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям регионов;

соответствующему уровню образования (дошкольному, начальному, общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию);

направленностям дополнительных образовательных программ (технической, художественной, туристско-краеведческой, естественнонаучной, социально-педагогической);

современным образовательным технологиям,  отражённым в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т.д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей); средствах обучения (перечне  необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчёте на каждого обучающегося в объединении);

Дополнительные общеобразовательные программы по своему содержанию должны содействовать решению задач, сформированных Федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения (ФГОС дошкольного, начального, основного и общего образования)  В этой  связи содержание дополнительных общеобразовательных программ должно быть направлено на:

удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья;

обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания;

выявление, развитие и поддержку талантливых детей, проявивших выдающиеся способности;

профессиональную ориентацию;

социализацию и адаптацию к жизни в обществе;

формирование общей культуры;

 

Структура дополнительной общеобразовательной программы:

Дополнительная общеобразовательная программа, как правило, включает следующие структурные элементы:

1. Титульный лист;

2. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

2.1. Пояснительная записка (общая характеристика программы),

2.2. Цель и задачи программы;

2.3. Содержание программы (учебный план; учебно-тематический

план);

2.4. Планируемые результаты;

3. Комплекс организационно-педагогических условий:

3.1. Календарный учебный график;

3.2. Условия реализации программы;

3.3. Формы аттестации;

3.4. Оценочные материалы;

3.5. Методическое обеспечение.

4. Список литературы (для педагога, детей).

Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной программы:

  1. На титульном листе дополнительной общеобразовательной программы рекомендуется указывать:

-наименование образовательной организации;

-когда и кем утверждена дополнительная общеобразовательная программа;

-название дополнительной общеобразовательной программы;

-возраст детей, на которых рассчитана дополнительная общеобразовательная программа;

-срок реализации дополнительной общеобразовательной программы;

-Ф.И.О., должность автора (авторов) дополнительной общеобразовательной программы;

-название города, населенного пункта, в котором реализуется дополнительная общеобразовательная программа;

-год разработки дополнительной общеобразовательной программы.

  1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

2.1. В пояснительной записке к дополнительной общеобразовательной программе следует раскрыть:

-направленность дополнительной общеобразовательной программы;

-актуальность, новизну (отличительные особенности), педагогическую целесообразность;

-адресат программы (примерный портрет учащегося, для которого актуально обучение по данной программе);

-объём программы (общее количество учебных часов);

-формы обучения и виды занятий (лекции, практические, семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы и др.);

-срок освоения программы;

режим занятий  (периодичность и продолжительность занятий).

2.2. Цель и задачи дополнительной программы:

-цель – стратегия, фиксирующая желаемый конечный результат,  должна быть ясной, точной, конкретной, значимой, достижимой;

-задачи – шаги к достижению цели

2.3. Содержание программы:

-учебный план – содержит название разделов и тем программы, количество теоретических и практических часов и формы аттестации (контроля), оформляется в табличной форме;

-содержание учебно-тематического плана – реферативное описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебно-тематическим планом.

2.4. Планируемые результаты – совокупность знаний, умений и навыков, личностных качеств, компетенций,  предметных и метапредметных результатов, приобретаемых учащимися по завершении освоения программы и формулируются с учётом цели, задач и содержания программы.

  1. Комплекс организационно-педагогических условий.

3.1. Календарный учебный график – определяет количество недель и количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов/ этапов. Является обязательным приложением к программе и составляется для каждой группы (ФЗ №273, ст.2, п.92; ст.47; п.5);

3.2. Условия реализации программы – реальная и доступная совокупность условий реализации программы- помещения, площадки, оборудование, приборы, информационные ресурсы и др.

3.3. Формы аттестации (контроля) – зачёт, защита учебно-исследовательской работы (проекта); выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции, открытые занятия и т.д.);

3.4. Оценочные материалы – пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов (ФЗ №273, ст. 2, п.9; ст. 47, п.5).

3.5. Методическое обеспечение – обеспечение программы методическими видами продукции – указание тематики и форм методических материалов по программе; перечень используемых методик и технологий; современные педагогические и информационные технологии;

групповые и индивидуальные методы обучения.

3.6.Список литературы (Список рекомендуемой литературы отдельно для педагогов и отдельно для детей и родителей).

 

Приложение 2

Рекомендации

к оформлению отдельных видов конкурсных материалов

 

Методические разработки и рекомендации включают:

— титульный лист;

— аннотацию;

— сведения об авторе (авторах);

— вступительный очерк (пояснительную записку);

— содержание;

— список использованной и рекомендуемой литературы;

— приложения.

На титульном листе указывается название образовательной организации; фамилия, имя, отчество автора; название работы с указанием вида методической продукции; адрес и год издания.

Аннотация включает краткие сведения о сути рассматриваемых вопросов; назначении данных методических рекомендаций и разработок; источнике практического опыта, положенного в основу рекомендаций и разработок; о возможности использования опыта педагогическими работниками других образовательных организаций.

В пояснительной записке даётся обоснование актуальности разработки данных методических рекомендаций, отмечаются особенности и новизна данной работы в сравнении с другими подобными разработками, существующими в данной области, определяется цель составления предлагаемых методических рекомендаций, приводится краткое описание ожидаемого результата от использования их в сфере дополнительного естественнонаучного образования.

Содержание методических рекомендаций и разработок может излагаться в произвольной форме. Рекомендуется придерживаться следующей схемы:

— на основании опыта работы описать, что и как рекомендуется делать по исследуемому вопросу;

— дать советы по решению организационных вопросов, материально-техническому, финансовому и кадровому обеспечению предлагаемых видов деятельности;

— вычленить наиболее трудные вопросы;

— предостеречь от типичных ошибок.

Список рекомендуемой и использованной литературы составляется в соответствии с правилами оформления литературных источников (ГОСТ Р 7.05-2008).

Приложения могут включать материалы, необходимые для организации рекомендуемого вида деятельности, не вошедшие в раздел «Содержание». Это могут быть: планы проведения конкретных дел, мероприятий; тестовые задания; методики создания практических заданий, адресованных обучающимся; примерные вопросы к играм, конкурсам, викторинам; методики определения результатов по конкретным видам деятельности; схемы, диаграммы, фотографии, карты; примерная тематика открытых мероприятий и т.д.

Описание передового педагогического опыта включает:

— наименование опыта, указание автора или группы авторов, образовательная организация, адрес;

— обоснование актуальности опыта и его значение для повышения уровня образовательного процесса; вид опыта по уровню новизны (новаторский, рационализаторский и др.);

— теоретическую базу опыта (сущность опыта), его технологию (систему конкретных действий, форм, методов и приёмов работы);

— ведущую педагогическую идею, вытекающую из данного опыта;

— результативность;

— возможность применения данного опыта в педагогической практике;

— список литературы;

— приложения.

Учебно-методическое пособие включает (помимо аннотации):

  1. Титульный лист (указывается название образовательной организации; фамилия, имя и отчество автора; название работы с указанием вида методической продукции; адрес и год издания).
  2. Введение. Во введении необходимо указать, для изучения какой группы организмов, объектов и явлений окружающей среды предназначено данное пособие, какие образовательные задачи оно решает, дать информацию об основных частях пособия, рассматриваемых вопросах, принципах организации текста, целевой аудитории читателей.
  3. Содержание. Даётся комплексная характеристика природных объектов изучения (морфологические, экологические, систематические характеристики и др.); приводятся основные методы исследования изучаемых объектов (методы сбора, препарирования, определения, сбора, обработки данных); описываются проблемы, связанные с применением отдельных методов изучения.
  4. Справочную информацию об основных представителях изучаемых групп природных объектов.
  5. Словарь терминов.

6.Используемую литературу (возможно приведение списка рекомендуемой литературы для дальнейшего изучения).

 

Аннотация к сетевому проекту (web-проекту) включает:

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительную записку.
  3. Учебно-тематический план.
  4. Содержание.
  5. Методическое обеспечение.
  6. Методические рекомендации.
  7. Заключение.
  8. Список литературы и ссылки на дополнительную информацию.

 

  1. На титульном листе рекомендуется указывать:

— наименование образовательной организации;

— где, когда и кем утверждён проект;

— название методического материала;

— возраст детей, на которых рассчитан проект;

— срок реализации проекта;

— Ф. И. О., должность автора (авторов);

— география проекта;

— ссылка на сайт в Интернете;

— год разработки.

  1. В пояснительной записке следует раскрыть:

— направленность проекта;

— новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;

— цель и задачи проекта;

-отличительные особенности данного web-проекта от уже существующих практик дистанционного обучения;

— возраст детей, участвующих в реализации web-проекта;

— сроки реализации (продолжительность образовательного процесса, этапы);

— формы и режим занятий;

— ожидаемые результаты и способы определения их результативности;

— формы подведения итогов реализации web-проекта.

  1. Учебно-тематический план web-проекта может содержать:

— перечень разделов, тем;

— количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.

  1. Содержание web-проекта возможно отразить через краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий).
  2. Методическое обеспечение web-проекта:

-обеспечение методическими видами продукции;

— рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по

постановке экспериментов или опытов и т.д.;

-дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д.

  1. Методические рекомендации содержат конкретные предложения, методические рекомендации по использованию web-проекта в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей.
  2. Заключение (включает описание деятельности автора по web-проекту, самооценку реализуемого проекта, с описанием инструментария оценки эффективности web-проекта, выводы: проблемы, перспективы).
  3. Список литературы и ссылки на дополнительную информацию.

Электронное пособие включает:

1.Аннотацию (информация об основных частях пособия, рассматриваемых вопросах, принципах организации текста, целевой аудитории читателей, при необходимости – ссылка на сайт).

2.Содержание (тематика материала, справочная информация, обучающие или практические  задания, задачи из предметной области естественной науки и др.;  средства: выполнения виртуальных и реальных лабораторных исследований каждого объекта изучения; контроля и самоконтроля полученных знаний, умений и навыков; регистрации обучающихся, их действий и результатов, получаемых при изучении предметной области естественной науки; оперативного взаимодействия с педагогами и другими обучающимися и др.).

  1. Методические рекомендации (порядок изучения, как всей предметной области, так и каждого объекта в её составе и др.).
  2. Контрольно-диагностический тематический и итоговый тест (обработка тематического и итогового теста).
  3. Ссылки на дополнительную информацию.

 

 

Приложение 3

Анкета-заявка

на участие в областном конкурсе программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию

  1. Название образовательной организации (полностью) ___________________________

___________________________________________________________________________

 

  1. Полный адрес организации, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон, сайт и Е-mail организации ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Номер телефона автора раб._________________________________________________

дом._______________ моб. _____________________________

 

  1. Электронный адрес автора: _________________________________________________

 

  1. Вид методической продукции: _______________________________________________

 

  1. Название конкурсного материала _____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Номинация ________________________________________________________________

 

  1. Фамилия, имя и отчество автора или авторов (полностью)

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Занимаемая должность ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

Ф.И.О. руководителя   образовательной                                                                        Подпись

организации

 

 

Дата заполнения

«______» __________ 2017 г.

 

 

 

Примечание: анкета-заявка заполняется на каждый конкурсный материал и высылается в оргкомитет вместе с ним.

 

Приложение 4

 

Согласие на обработку персональных данных

 

Я,  ________________________________ (Ф.И.О.), ____________(должность)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________(полное наименование образовательной организации)

Паспорт, серия ________________________ выдан_______________________

__________________________________________________________________

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» не возражаю против ознакомления, получения, обработки, хранения и возможной публикации с сохранением авторства моих конкурсных материалов (персональных данных) уполномоченными специалистами ОГБУДО «Детский эколого-биологический центр» и (или) передачи их должностным лицам, осуществляющим процедуру экспертной оценки.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

 

«______»___________ 2017 г.                                                                              Подпись_______________