Вид деятельности учреждения — дополнительное образование детей.
Уровни образования:
В соответствии с п.2 — п.5 ст.10 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дополнительное образование детей уровней — не имеет.
Форма обучения — очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок обучения: от 1 года до 3 лет.
Срок действия лицензии: бессрочно.
Аккредитация: ОГБУДО «Детский эколого-биологический центр» государственной аккредитации не подлежит (ч.1 ст.92 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся за счет бюджета: 1750 человек.
Численность обучающихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий: 72 человека
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек
Информация об исследовательской и инновационной деятельности
Педагоги дополнительного образования Детского эколого-биологического центра занимаются исследовательской деятельностью с обучающимися по следующим направлениям:
- экология растений
- экология животных
- мониторинг окружающей среды
- экологическое краеведение
- гидробиология
- овощеводство
- цветоводство
- садоводство
- растениеводство
- полеводство
- пчеловодство и др.
По итогам исследовательской работы школьники оформляют проекты, с которыми выступают на областных и Всероссийских экологических мероприятиях.
В качестве консультантов, спикеров и членов жюри областных мероприятий, проводимых Детским эколого-биологическим центром, регулярно привлекаются преподаватели рязанских вузов: Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина и Рязанского государственного агротехнологического университета.
Они проверяют и рецензируют детские исследовательские работы, предлагают методики исследований, проводят мастер-классы.
Информационно-методические материалы в помощь руководителям школьных лесничеств
Исследовательская и опытническая работа
Конспект «Береги родную природу»
Эскиз цветника для пришкольного участка
За чистоту земли и рек в ответе только человек
Методическая разработка «Растения — хищники. Растения — паразиты»
Методическая разработка экологической викторины «В гостях у природы»
Сценарий экологического праздника «День журавля»
SMM и взаимодействие со СМИ
Как выступать, чтобы людям нравилось
Мозговой штурм — разработка соцпроекта
Основы социального проектирования
Привлечение волонтеров